Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Днепропетровске

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Днепропетровске
Пользовательского поиска

Резюме
в Днепропетровске

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  аналитика   РЕЗЮМЕ №92

Желаемая должность:Директор по персоналу Зарплата от   1000  у.е.
Личная информация
Ф.И.О: ООО
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.:
E-mail: ksf@bigmir.net
Требования и условия
Категория: аналитика
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Цель: Поиск роботы в должности: директор по персоналу,административный директор.

Образование:
1980-1984 г.г. Высшее военно-политич. строительное училище, г. Симферополь.
Квалификация: военно-политическая.
Специализация: управление персоналом в военно-строительных частях.

1974-1978 г.г. Оренбургский техникум механизации с*х. г. Оренбург.
Квалификация: техник-механик по сельхозмашинам.
Специализация: ремонт техники.

Практические навыки и умения:
- организовать с “нуля” и руководить работой полнофункционального HR департамента;
- формализовать, описать и внедрить бизнес процессы;
- самостоятельно принимать решения и осуществлять их исполнение;
- разработать концепцию кадровой политики и управления персоналом фирмы;
- подбирать персонал с применением методики дистанционного определения личностных характеристик и профессиональной пригодности;
- провести оценку эффективности работы персонала;
- разработать и осуществлять мероприятия по обеспечению безопасности предприятия;
- разработать организационные и регламентирующие документы;
- ПК – пользователь офисного пакета, Internet, программы по кадровому учёту;
- языки: русский, украинский, немецкий - пассив ниже среднего.

Опыт работы:
11.2008г. – н*в. СПД.
Вид деятельности: консалтинговые услуги.

11.2006г. – 11.2008г. Директор по персоналу ООО “Лидер”.
Вид деятельности: строительство ТРЦ и гипермаркетов, эксплуатация ТРЦ, торговля.
Должностные обязанности:
- разрабатывал кадровую политику фирмы;
- разрабатывал и внедрял стандарты в области HR-политики;
- планировал текущую и перспективную потребность в персонале;
- подбирал персонал путём определения личностных характеристик и профпригодности;
- разрабатывал и внедрял систему адаптации персонала;
- организовывал и проводил аттестацию сотрудников;
- организовывал и проводил обучение и повышение квалификации сотрудников;
- разрабатывал мотивационные программы, включая не материальную мотивацию;
- внедрял и развивал корпоративную культуру компании;
- изучал социально-психологический климат в подразделениях и в компании в целом;
- выявлял и устранял конфликтные ситуации;
- консультировал ТОР менеджеров по вопросам управления персоналом;
- организовал и контролировал ведение кадрового делопроизводства в полном объёме.

05.2005г. – 11.2006г. Начальник управления персоналом консорциума “УкрБат”.
Вид деятельности: производство химических источников тока, торговля.
Должностные обязанности:
- полный спектр работы по управлению персоналом на производственном предприятии, имеющем вредные условия труда (список №1, №2) с численностью работников свыше 1300 чел. Штат управления 10 чел.
- разрабатывал стандарты предприятия по системе управления качеством ISO 9001-2000
- проводил коучинг по вопросам управления персоналом.

10.2003 г. – 05.2005г. Менеджер по персоналу CБ группы компаний “Караван”.
Вид деятельности: строительство ТРЦ, эксплуатация ТРЦ, торговля.
Должностные обязанности:
- подбирал и обучал персонал;
- разрабатывал мотивационные программы;
- организовывал и проводил мероприятий по обеспечению кадровой безопасности предприятий, в частности ТРК “Караван”;
- организовал и контролировал ведение кадрового делопроизводства.

03.2003 г.-06.2003г. Подбор персонала для ДП “Грудник-Украина”.
Вид деятельности: торговля.
Должностные обязанности:
- первоначальный подбор персонала методом hed hunting.

2001-02.2003 г. Директор по кадрам ООО НПК “Комункомплекс”.
Вид деятельности: торговля.
Должностные обязанности:
- разрабатывал кадровую политику фирмы;
- подбирал персонал путём определения личностных характеристик и профпригодности;
- вёл кадровое делопроизводство в полном объёме;
- выявлял и устранял конфликтные ситуации.

2000-2001 г. Руководитель отдела продаж ЧП “Озокерит ”.
1997-2000 г. Менеджер по продаже АОЗТ “Инпромт ”.
1993-1997 г. Главный специалист отдела по делам семьи и молодёжи Ирпенского горисполкома.
1990-1993 г. Рабочий з-да “Теплозвукоизоляция ”.
1988-1989 г. Инженер ОМТС завода “Ирпеньмаш”.
1987-1988 г. Преподаватель в средней школе.
1978- 1987 Служба в СА на должностях: зам. командира, командир строительной роты.
Вид деятельности: промышленное и гражданское строительство.
Должностные обязанности:
- организовывал и проводил работу по изучению моральных и профессиональных качеств;
- организовывал и проводил обучение персонала общестроительным специальностям;
- обеспечивал выполнение планов СМР в соответствии с графиком строительства объектов;
- руководил работой персонала на строительных и производственных объектах;
- отвечал за соблюдение персоналом правил ТБ;
- обеспечивал соответствующие жилищно-бытовые условия в месте проживания и работы;
- организовывал и проводил работу по созданию корпоративной культуры;
- организовывал и проводил корпоративные мероприятия;

Личные качества:
Хорошие организаторские способности. Ответственность,дисциплинированность требовательность. Проницательность, аналитический склад ума. Способность обучаться и обучать. Терпимость к критике. Открытость, дружелюбие.

Желаемая зарплата: по результатам собеседования, в зависимости от характера и объёма работы.

Контактный телефон (097)843-19-00
Дата публикации: 2011-10-12 22:13:38

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru