Вакансии в Днепропетровске |
Поиск работы в Днепропетровске |
|
|
Раздел: Руководство, HR РЕЗЮМЕ №9 |
Желаемая должность:Руководитель проекта, руководитель центра обучения, административный директор, руководитель сервисного центра
|
Зарплата от 1000  у.е. |
| |
Личная информация |
Ф.И.О: |
Владимир
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
050-6603599
|
E-mail: |
otem@ukr.net
|
Требования и условия |
Категория: |
Руководство, HR
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
Имя, отчество: Владимир Михайлович
Дата рождения:
Моб. телефон:
E-mail:
04.06.1962
8-050-660-35-99
otem@ukr.net
Поиск должности Руководитель проекта, центра обучения, сервисного центра, административный директор
Образование - 1973г.-1978г. Рижское высшее военное инженерно-авиационное училище факуль-тет: летательные аппараты и силовые установки.
Специальность: инженер-механик
- 1985г. Украинский государственный медицинский университет Военно-медицинское отделение. Тематическое усовершенствование: военная психофи-зиология.
- 2001г. Украинский институт развития фондового рынка Киевского Национально-го Экономического университета. Специалист по ведению реестра именных ценных бумаг.
Тренинги и
семинары - 2009 г. Учебный центр ГК «Фокстрот», «Мастер управления»;
- 2008 г. Учебный центр ГК «Фокстрот», «Стрессменеджмент и управление конфликтами»;
- 2008г. Учебный центр ГК «Фокстрот», «Поведенческое интервью при подборе персонала»;
- 2007г. Компания «Бизнес солюшнз», тренинг «Micro-MBA»;
- 2006г. Корпорация HighMark, тренинг «Принципы эффективного управления персоналом»;
- 2006г. Украинская ассоциация управления проектами, Академия управления проектами, тренинг «Методология управления проектами»;
- 2005г. Центр последипломного образования ВАТ «Укртелеком» Ведение деловой разведки в сети Интернет;
- 2003г. Головной учебный центр ВАТ «Укртелеком» Технологии построения WEB страниц.
- 2002г. ОАО «Укртелеком», «Охрана труда»
Квалификация Планирование, организация, мониторинг и контроль проекта.
Создание и административное управление деятельностью структурных подразделений – региональных учебных центров, разработка и реализация мероприятий по оптимизации бизнес-процессов и управления персоналом, подготовка и проведение аттестации, разработка должностных инструкций, мотивационных программ, отбор, адаптация и расстановка персонала, обучение персонала, разработка и внедрение аналитических отчетов и отчетной документации.
Разработка системы управления охраной труда
Разработка автоматизированных систем управления предприятия и систем электронного документооборота. Описание требований к системе и разработка технического задания.
Разработка и внедрение новых прогрессивных форм обучения персонала.
Опыт ведения переговоров и проведения презентаций, подготовка и контроль исполнения договоров
Ключевые профессиональные качества Системный подход в решении задач, аналитическое мышление, ориентированность на результат и качество, ответственность, активность, целеустремленность, требовательность, умение работать в команде и самостоятельно, умение выступать перед аудиторией, опыт преподавания, личная дисциплинированность, высокий уровень лояльности
Сентябрь 2009 г. – н.в. Директор по развитию
Компания по сервисному обслуживанию оргтехники
Основные
обязанности Формирование перспективных направлений по продаже услуг компании;
Составление плана продаж, контроль его выполнения;
Формирование (ресурсов) структуры и штатной численности подразделений продаж;
Описание бизнес-процессов; разработка регламентов, процедур, инструкций;
Постановка задач на внедрение изменений в учетных системах;
Разработка аналитических модулей оценки результатов проекта;
Отбор кандидатов на должности менеджеров активных продаж, разработка мотивационной программы;
Формирование коммерческих предложений, тарифов на сервисное обслуживание;
Развитие сети партнерских подразделений, ведение переговоров, заключение договоров;
Составление отчетной документации, ведение базы данных
Май 2007г. – июль 2009 г. Директор Сервисного центра
ГК «Фокстрот»
Основные
обязанности Непосредственное руководство Сервисным центром;
Разработка бизнес-процессов, постановка задач на проведение доработок в учетной системе (1С Предприятие);
Планирование деятельности Сервисного центра (еженедельное, месячное и на финансовый год);
Формирование сети региональных сервисных центров и взаимодействие со сторон-ними сервисными центрами. Подготовка, согласование договоров;
Разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности деятельности Сервисного центра;
Формирование структуры и штатной численности сотрудников Сервисного центра
Разработка системы мотивации сотрудников (схем оплаты труда, начисления бону-сов и премий);
Формирование бюджета, тарифной политики в обслуживании клиентов Сервисного центра
Своевременное обеспечение необходимыми запчастями, контроль склада запчастей Сервисного центра;
Рассмотрение претензий от потребителей, решение спорных вопросов в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»;
Разработка и обеспечение персонала положениями, инструкциями, правилами, стандартами, нормами по охране труда
Проведение вводного инструктажа по вопросам охраны труда.
Контроль своевременности проведения необходимых испытаний и технических освидетельствований оборудования
Ведение внутренней учетной и отчетной документации.
август 2006 г. –
март 2007 г. Руководитель проекта
Информационный Холдинг 059
Специализация Бизнес-справка 059, мобильная справка 559, рекламное агентство, интернет-проект «Гипермаркет товаров и услуг»
Основные
обязанности Определение цели, задач и результатов проекта. Согласование проекта со стратегией и планами холдинга. Разработка бизнес-плана, бюджета, рабочего план по подготовке и внедрению проекта. Определение контрольных точек проекта. Формирование команды проекта. Координация работ по проекту. Формирование требований на разработку автоматизированного комплекса, описание бизнес-процессов, тестирование. Контроль бюджета проекта. Оценки эффективности мероприятий. Разработка и проведение презентации проекта. Привлечение партнеров к участию в проекте.
март 2004 г. –
август 2006 г. Заместитель директора
Центр последипломного образования ОАО «Укртелеком»
Специализация
центра Повышение квалификации руководящих работников и специалистов
ОАО «Укртелеком»
Основные
обязанности Организация обучения персонала на коммерческой основе.
Разработка программ по оптимизации деятельности структурных подразделений;
Разработка и реализация мероприятий по оптимизации бизнес-процессов и управления персоналом;
Разработка системы управления охраной труда;
Разработка и обеспечение персонала положениями, инструкциями, правилами, стандартами, нормами по охране труда;
Проведение работникам вводного инструктажа по вопросам охраны труда;
Подготовка статистических отчетов предприятия по вопросам охраны труда;
Работа в комиссии по вопросам охраны труда предприятия;
Контроль за выполнением предписаний органов государственного надзора;
Контроль своевременности проведения необходимых испытаний и технических освидетельствований оборудования;
Постановка задач на разработку автоматизированных систем управления предприятия и систем электронного документооборота;
Разработка и реализация программ продаж услуг; разработка технологий продвижения услуг;
Проведение маркетинговых исследований;
Организация договорной деятельности; составление, заключение и контроль исполнения договоров;
Организация переговоров с ключевыми клиентами;
Организация рекламной деятельности центра;
Сопровождение WEB сайта центра;
Преподаватель – менеджмент, информационные технологии ( для руководителей)
Результат Разработана профильная специализация региональных центров;
Разработана и внедрена система управления бизнес-процессами;
Разработана мотивационная программа звена продаж услуг;
Разработаны и внедрены формы аналитических отчетов и отчетной документации;
Созданы специализированные классы по изучению оборудования телекоммуникационных компаний;
Создан филиал кафедры международной экономики на базе ГНЦ КНТУ «Политехнический институт»
Создана региональная Академия Cisco;
Заключены договора на обучение специалистов отечественных и зарубежных компаний
ноябрь 1998-
март 2004г. Начальник отдела по работе с регионами
Головного учебного центра ОАО «Укртелеком»
Основные обязанности Создание и развитие сети региональных учебных центров;
Координация, обеспечение и контроль деятельности сети региональных центров по вопросам: планирования деятельности; организации учебного процесса; административно-хозяйственной деятельности; развития материально-технической базы; информационного и методичного обеспечения; финансового обеспечения и составления бизнес-планов; повышения квалификации сотрудников; кадровой работы и делопроизводства, разработки должностных инструкций, мотивационных программ.
Организационно-методическое обеспечение деятельности бюро по подготовке рабочих кадров дирекций ОАО «Укртелеком» ( 28 бюро);
Организация договорной деятельности по обучению специалистов сторонних организаций и физических лиц на коммерческой основе; переговоры с ключевыми кли-ентами; составление, заключение и сопровождение договоров
Разработка системы управления охраной труда;
Разработка и обеспечение персонала положениями, инструкциями, правилами, стандартами, нормами по охране труда;
Проведение работникам вводного инструктажа по вопросам охраны труда;
Подготовка статистических отчетов предприятия по вопросам охраны труда;
Работа в комиссии по вопросам охраны труда предприятия;
Контроль за выполнением предписаний органов государственного надзора;
Контроль своевременности проведения необходимых испытаний и технических освидетельствований оборудования.
Результат Созданы и стабильно функционируют региональные учебные центры в г. Харькове, Запорожье, Львове, Чернигове, Одессе, Севастополе, Луганске
1978г.- 1998г.. Служба в Вооруженных Силах на должностях:
- преподаватель – эксплуатация авиационной техники ( 8 лет );
- начальник группы профессионального психологического отбора военных учебных заведений (6 лет);
- заместитель начальника научно-исследовательского отдела проблем про-фессионального психологического отбора и психофизиологических исследований научного центра КВГИ ( 3 года );
Основные
обязанности - разработка, внедрение и сопровождение систем профессионального психофизиологического отбора персонала;
- разработка и координация кадровой политики предприятия: создание эффективной структуры организации, подбор, прием и ротация персонала, адаптация и обучение сотрудников, развитие мотивации, формирование корпоративной культуры, аттестация персонала;
Дополнительная
информация ПК- преподаватель, продвинутый пользователь (МS Оffice, 1С, Corel, MS PhotoShop, Internet, MS OutLook…)
Иностранный язык – английский - читаю и пишу
Увлечения: профессиональная рыбалка, яхты, дельтапланы, фото.
|
| |
Дата публикации: 2011-11-04 23:22:29
|
| |
|
|