Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Днепропетровске

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Днепропетровске
Пользовательского поиска

Резюме
в Днепропетровске

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  охрана   РЕЗЮМЕ №224

Желаемая должность:офис-менеджер, менеджер по персоналу Зарплата от   3000  грн.
Личная информация
Ф.И.О: Ольга
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 80992839658
E-mail: oli4ka631@mail.ru
Требования и условия
Категория: охрана
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Резюме
ФИО –Очеретяная Ольга Анатольевна

Дата рождения - 05.08.1984

Семейное положение –не замужем.

Место жительства - г. Киев, ул. Глушкова

E-mail: oli4ka631@mail.ru
Тел. моб. 8-099-283-96-58

Цель: работать в стабильной компании, реализовать имеющийся потенциал с перспективой личного и карьерного роста.

Компетенции:
Рекрутмент персонала (поиск, адаптация).
Знание КЗоТа Украины.

Опыт работы:
C 07.2009 по 02.2010 г.
Инспектор по кадрам, Филия "Киевская" ООО "Торговый Дом Левада".
пользователь ПК (MS Office, 1С-кадры , Интернет, e-mail);
кадровое делопроизводство: приказы, штатные, личные дела, трудовые книжки, справки с места работы, табеля рабочего времени, графики отпусков и обработка и внесение в базу данных информации о присутствии*отсутствии сотрудников и т.д
учет кадров (в 1С 8.1)+предприятие


С 10.2008 - 06.2009 г.
Менеджер по персоналу (офис-менеджер), АН «Астрофф»
Рекрутмент персонала (поиск, адаптация). Опыт закрытия вакансий среднего звена.


С 02.2008 по 30.06.2008
Менеджер по персоналу, АН «Белгравия» (агентство недвижимости).
Рекрутмент персонала (поиск, адаптация). Опыт закрытия вакансий среднего звена

01.2002 – 08.2002
Секретарь, Специализированная школа №15

Образование:
2002 – 2007
Международный Соломонов университет, специальность: «Социология».

Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office; Internet.

Рекомендации:
Рекомендации могут быть предоставлены по запросу.

Личные качества:
Хорошие организаторские способности, внимательность, педантичность в работе, умение оперировать с большими объемами информации, ответственность за конечный результат, сдержанность, коммуникабельность. Инициативность; умение оперативно решать поставленные задачи. Целеустремленность, готовность к постоянному обучению, совершенствованию знаний и навыков, гибкость.
Дата публикации: 2011-10-29 16:24:02

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru