Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Днепропетровске

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Днепропетровске
Пользовательского поиска

Резюме
в Днепропетровске

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Руководство, HR   РЕЗЮМЕ №16

Желаемая должность:Директор, коммерческий директор Зарплата от   2000  у.е.
Личная информация
Ф.И.О: Алексей
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.:
E-mail: alexeptik@ukr.net
Требования и условия
Категория: Руководство, HR
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Образование:
Медицинское, лечебный факультет, Национальный медицинский университет им. акад. А.А. Богомольца (1995-2001). Специальность - хирургия, терапия, окончил клиническую ординатуру. Опыт работы в медицинских учреждениях - более 5 лет (2 года в отделении хирургии на должности врача-хирурга).
Экономическое, Киевский Национальном торгово-экономический университет, (менеджмент ВЭД) заочно (2005-2007), диплом магистра.

Энергичен, высокая трудоспособность, наличие организаторских способностей, способен работать как самостоятельно, так и в команде, опыт руководства коллективом, подбора персонала, разработка и внедрение систем мотивации, разработка и внедрение антикризисных программ. Работа с ключевыми клиентами. Способность организовать коммерческо-хозяйственную деятельность, бюджетирование. Умение вести деловые переговоры. Большой опыт служебных командировок, как по территории Украины, так и заграницу (Германия, Польша, Венгрия, Россия). Умение общаться и чувствовать клиента по телефону.
Уверенный пользователь ПК ( Windows, Word, Exсel, PowerPoint, 1С и пр., Internet).
Языки: русский, украинский, английский (возможность ведения деловой переписки, общение на бытовом уровне).
Водительские права категории «В», личный автомобиль.
Быстрая обучаемость, легко разбираюсь в любой технике.
Киевлянин. Женат, есть ребенок.

Цель: В команде сильных и профессиональных менеджеров добиться высоких результатов путем принятия эффективных решений, креативного мышления, нестандартного подхода к решению поставленных задач и четкой ориентации на успех компании.

Сведения о трудовой деятельности:

Место работы: ООО «УкрТелеМед», с 01.10.09 г. по настоящее время (продажа медицинского оборудования)

Должность: Коммерческий директор
Выполняемые функции:
• разработка и реализация стратегии развития коммерческой деятельности компании;
• планирование, бюджетирование, оптимизация, организация и контроль работы коммерческого отдела;
• создание эффективной команды (набор персонала). Обучение персонала, мотивация, а также повышение эффективности управления коммерческим отделом;
• анализ потребительской и конкурентной среды в профильном секторе рынка, с целью оперативного и эффективного продвижения собственной продукции;
• определение и разработка маркетинговой стратегии, а также мероприятий по стимулированию сбыта, подготовка и организация участия в профильных выставках;
• организация продаж, построение системы работы с клиентами, создание и поддержание долгосрочных отношений;
• проведение переговоров и заключение договоров с первыми лицами, участие в тендерах;
• обеспечение оперативного и своевременного выполнения обязательств по договорам, подготовка, сопровождение и контроль проектов в целом;
• внедрение систем мотивации и повышения эффективности работы коллектива + обучение;
• ведение личных продаж;
• количество подчиненных – 10.

Место работы: ООО «Компания» Ками-Киев» (Ками-Станкоагрегат)
с 01.08.08 по 31.07.09 (продажа оборудования для дерево и металлообработки)

Должность: Коммерческий директор
Выполняемые функции:
• стратегическое и оперативное управление компанией;
• организация и управление коммерческой службой;
• руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения;
• организация и управление структурными подразделениями, контроль взаимодействия между структурными подразделениями;
• управление продажами: планирование, координация и контроль продаж; решение спорных вопросов;
• разработка новых направлений деятельности предприятия, открытие новых каналов сбыта;
• вывод и продвижение новых ТМ на территории Украины;
• определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия в условиях кризиса;
• разработка и внедрение схем оптимизации затрат предприятия, управленческий учет;
• контроль разработки и реализации бизнес-планов и контрактов, оценка рисков;
• ведение переговоров, заключение договоров о сотрудничестве;
• работа с VIP-клиентами;
• учет и текущий контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• администрирование бизнес-процессов;
• подбор персонала, мотивация, организация обучения сотрудников;
• учет документооборота, бюджетирование, планирование, отчетность;
• количество подчиненных – 30.

Место работы: ООО «Колви-Термона», ООО «Колви-Инвест» (производство и продажа отопительного оборудования) с 25.03.07 по 31.05.08
Должность: коммерческий директор, руководитель проекта по работе с VIP клиентами
Выполняемые функции:
• организация отдела с «нуля»;
• обеспечение полноценного функционирования предприятия (фискальные функции, общее и оперативное руководство);
• набор персонала (региональных представителей);
• разработка стратегических планов развития, развитие бизнеса;
• бизнес-планирование, бюджетирование;
• оптимизация бизнес процессов (разработка должностных инструкций, положения о предприятии, трудовых контрактов);
• внедрение систем мотивации и повышения эффективности работы коллектива + обучение;
• курирование отделов: продаж, маркетинга, логистики, финотдела;
• продвижение компании на рынке;
• развитие сбытовой сети, привлечение новых партнеров;
• работа с VIP клиентами компании;
• управление сбытовой сетью в разрезе рыночных сегментов;
• проведение переговоров с ключевыми клиентами и представителями головной компании;
• отчетность перед владельцем компании;
• работа с финансовыми учреждениями – банки, страховые компании (открытие счетов, получение ЗП, оформление банковской гарантии, кредитной линии, оформление залога, погашение, внешнеэкономические платежи);
• коммуникации с государственными учреждениями: министерства, ведомства, управления;
• разработка и внедрение программ по работе с VIP клиентами;
• количество подчиненных – 10.

Место работы: ООО «Еврохит» (продажа отопительного оборудования) с 31.12.05 по 28.02.07
Должность: региональный менеджер (area sales manager)
Выполняемые функции: Создание и расширение дистрибъютерской сети по продажам на территории Украины отопительного оборудования. Работа с инвесторами крупных объектов (логистических центров), дилерами, монтажными структурами. Работа с проектантами. Проведение семинаров и выставок. Проведение анализа рынка и планирование объема продаж.

Место работы: ОАО «Стеклоприбор», ТД «Виктер» с 10.07.05 по 31.12.05
Должность: Менеджер по продажам продукции предприятия на рынки ближнего зарубежья.
Выполняемые функции: Организация продаж изделий из стекла, организация выставок и конференций. Маркетинговый анализ рынка. Подготовка технической и коммерческой документации. Работа с предприятиями, потребителями стеклопродукции. Аналитика товарно-денежного оборота. Обеспечение максимального уровня товарооборота и рентабельности.

Место работы: ООО «УкрТелеМед», с 25.03.03г. по 10.07.05г.
Должность: Менеджер по продажам, Старший менеджер (Руководитель проекта).
Выполняемые функции: Организация продаж медицинского оборудования, организация выставок и конференций, подготовка тендеров. Разработка плана стратегического маркетинга вывода ТМ на рынок. Управление проектом. Маркетинговый анализ рынка. Разработка ценовой политики. Подготовка технической и коммерческой документации. Работа с компаниями медицинской, полиграфической и рекламной отраслей, промышленными дилерами, тесное сотрудничество с фармацевтическими компаниями. Переговоры на всех уровнях. Аналитика товарно-денежного оборота.
Дата публикации: 2011-10-27 08:08:35

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru