Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Днепропетровске

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Днепропетровске
Пользовательского поиска

Резюме
в Днепропетровске

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  продавцы   РЕЗЮМЕ №113

Желаемая должность:Руководитель отдела маркетинга* Бренд-менеджер Зарплата от   1000  у.е.
Личная информация
Ф.И.О: Евгений
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 095-199-62-32
E-mail: zaparik@hotbox.ru
Требования и условия
Категория: продавцы
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Гончаренко Евгений Владимирович

Моб.+38 095 199-62-32
@ zaparik@hotbox.ru

Город: Киев
Образование: Высшее
Дата рождения: 12.01.1975
Семейное положение: женат, имею дочь 5 лет.



ОБРАЗОВАНИЕ:

Запорожье
ВУЗ: Запорожский Государственный технический университет
Дата окончания: июнь 1998г
Факультет: Экономический. Кафедра менеджмента и маркетинга.
Специальность: МАРКЕТИНГ.
Специализация: маркетинг в производственной сфере.

ОПЫТ РАБОТЫ:
Октябрь 2008г. – ЗАО «Терминал-М» (ПСГ «Ковальская»), бренд-менеджер тм SILTEK (сухие строительные смеси).

- Вывод на рынок новой торговой марки «SILTEK_сухі будівельні суміші»
- Анализ рынка, сегментирование, позиционирование продукта
- Разработка маркетинговой стратегии
- ATL, BTL, event, выставки
- Разработка потребительского и рекламного креатива продукта – упаковки, фасовки; макеты в прессу, наружная реклама, POS-материалы
- Национальная кампания наружной рекламы в стратегически важных регионах
- Написание и размещение статей в специализированной прессе – b2b, b2c
- Ведение переговоров с международными, национальными и региональными сетями, оптовыми клиентами, обеспечение поддержки продаж.
- Контроль обеспечения качественной и количественной дистрибуции
- Участие в формировании и оптимизации ассортиментного ряда
- Обеспечение устойчивых маркетинговых коммуникаций с клиентами и партнерами
- Мониторинг и анализ маркетинговой информации
- Формирование выводов и рекомендаций на основе результатов исследований
- И др.

Март – сентябрь 2008г ООО «Квиза Трейд» (сеть «Велика Кишеня»), бренд-менеджер торгово-развлекательных центров «Экватор» (7 единиц)

- Стратегическое позиционирование предприятия на рынке
- Разработка и внедрение маркетингового плана 2008-2009
- Планирование, разработка, сопровождение и контроль рекламных, PR мероприятий в ТРЦ – регионального и национального покрытия (включая проект «Автомобиль за 149грн!»)
- Разработка фирменного стиля ТРЦ, презентационных материалов и т.п.
- Работа с рекламными агентствами в области ATL, BTL, event. Созание аудио-, видеороликов, PR-статей, печатных материалов и др.
- Разработка «с нуля» и сопровождение фирменного печатного издания «Экватор», организация direct mail.
¬- Ведение переговоров, заключение контрактов с арендаторами о совместных проектах.
- Управление командой региональных менеджеров.


Июнь 2007 – январь2008 – ЗАО «Датагруп» (современные виды связи: IP-телефония, интернет, спутниковая связь и др.), Киевский региональный Отдел продаж в сегменте B2B - генеральных застройщиков (жилой фонд, БЦ), менеджер по работе с корпоративными клиентами.


Август 2005г – апрель 2007г. - переведен в Киев на должность Руководителя Отдела маркетинга ООО "Белла Трейд". (fmcg, СЛГ польского производства (TZMO S.A. Torun) - т.м. Bella, happy, SENI, Dr.Max, Eva Natura, Matopat и др.) Организована структура маркетинга "с нуля", взаимодействие с 27 дистрибьюторами по Украине. B2B, B2C.

Обязанности:
• Разработка, внедрение маркетинговой стратегии для компании и ее структурных подразделений;
• Поддержка и сопровождение основного портфеля торговых марок, вывод на рынок новых ТМ (косметика на основе компонентов натурального происхождения Eva Natura, мужская косметика Kanion, бумажные салфетки, полотенца и др «N1»). Разработка уникального креатива для новых ТМ, построение системы продаж, внедрение мотивации;
• Организация маркетинговых исследований;
• Организация тендеров;
• Участие в ценообразовании продукции предприятия.
• Разработка, внедрение системы мерчендайзинга, контроль выполнения ее требований отделом продаж;
• Формирование маркетинговых и рекламных бюджетов, контроль выполнения;
• Медиапланирование, работа с СМИ, рекламными агентствами;
• Организация участия в международных выставках;
• Разработка и внедрение BTL-мероприятий;
• Координация работы production-отдела (POS, торговое оборудование, сувенирная продукция, полиграфия и др.)
• Организация и проведение корпоративных мероприятий спортивного маркетинга – международных турниров по футболу (для инвалидов) Seni Cup, международного турнира по любительскому теннису среди женщин Bella Cap International;
• Разработка программ социальной опеки (работа с интернатами, домами престарелых, медицинскими учреждениями и др.)
• Разработка тренинг-программ
• И др.

Декабрь 2004г - перешел на должность регионального торгового представителя TZMO SA, Польша (fmcg, т.м. Bella, Seni, Happy и др.) - работая со структурой торговой группы "Зенит" (ООО "Элта"). Оформлен на ООО "Белла Трейд" (Киев) В подчинении – 5 мерчендайзеров и 6 торговых представителей.

Обязанности:
• Организация структуры продаж торговой команды регионального дистрибьютора;
• Планирование закупок. Ценообразование. Позиционирование продукции
• Проведение презентаций, ведение переговоров, заключение сделок с территориальными сетями и розничными торговыми точками;
• Организация работы с аптечными сетями, мед. учреждениями, интернатами, нац. общинами;
• Организация и проведение маркетинговых исследований;
• Тренинг-классы для торговой команды дистрибьютора;
• Разработка и проведение активностей и программ, стимулирующих продвижение продукции в розничных и сетевых каналах сбыта.
• Обучение и совместная работа с торговыми представителями, мерчандайзерами филиалов, дистрибуторов и оптовиков;
• Управление ресурсами, POS материалами, предназначенными для каналов сбыта в соответствии с корпоративной стратегией использования;
• Ведение отчетной документации по продажам
• Разработка и проведение активностей и программ, способствующих развитию нумерической и качественной представленности портфеля продукции компании, BTL
• Организация проведения потребительских акций в торговых точках.
• Контроль эффективности рекламных расходов.
• И др.


сентябрь 2003 – ТОРГОВЛЯ, FMCG (бытовая химия, слг, косметика). Супервайзер торговой команды (8 человек), а также бренд-менеджер по продукции SC Jonson, J&J в Запорожской области. Торговая группа "Зенит" (Запорожье)

Обязанности:
• Организация структуры продаж торговой команды регионального дистрибьютора;
• Логистика. Планирование. Продвижение. Ценообразование. Позиционирование продукции
• Ведение переговоров, проведение презентаций, заключение сделок с местными сетями и розницей;
• Стратегическое планирование развития вверенной категории*субкатегории продуктов на основе поставленных целей и задач компании;
• Организация и проведение маркетинговых исследований;
• Тренинг-классы для торговой команды дистрибьютора;
• И др.

2000...2003 - исполнительный директор ООО "Аура", а также ООО "Орис" (Запорожье). Производство наружной рекламы (пленка, формовка, неон, гравировка, алюминиевые сендвич-панели) и POS-материалов. В подчинении свыше 25 человек (4 производственные бригады, склад, снабженец, водители, группа дизайна, бухгалтерия, менеджеры)


1999 - ООО Компания "Александр" (Запорожье) - специалистом по маркетингу.
Участие в организации Отдела маркетинга с нуля.

1998г - ОАО "Мотор Сич" ВТФ (Внешнеторговая фирма), инженер по маркетингу.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Пройдены тренинги:

o «Управляй собой. Искусство личной эффективности». Обучающая компания – «СТС».
o «Активные продажи». Обучающая компания – «СТС».
o «Построение региональной дистрибуции» (SC Johnson)

Водительские права: категория «В» (стаж вождения 17 лет), имеется личный автомобиль
Занятия в свободное время: воспитание любимой дочурки; самообучение; отдых на природе. Хобби – автомобиль.

Личные качества:
• Энергичный, грамотный, могу аргументировано отстаивать свою позицию.
• Творческий подход к делу, креативность, инициативность.
• Системный подход в решении задач
• Коммуникабелен. Целеустремлен. Требователен. Исполнителен. Ответственен. Ориентирован на результат.
• Легко обучаюсь и быстро осваиваю новые направления
• Чувство юмора имеется -


Требования к работодателю:
• Четкая постановка целей и задач, стратегических приоритетов в работе.
• Мотивация результативности работы
• Официальное трудоустройство
• Ост. – согласно КЗОТ Украины -

Отличное зание ПК
Вредных привычек не имею

Иностранные языки – польский (чтение, перевод – но свободно не разговариваю). Английский (базовый: чтение, перевод – но свободно не разговариваю.)
Дата публикации: 2011-11-04 12:46:17

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru